полезный сайт в формате города
Откроется ли у парка «второе дыхание»?

Откроется ли у парка «второе дыхание»?

В администрации района вновь затронули один из наиболее болезненных для горожан вопросов. Глава Воск...

Пока есть Красный Крест…

Пока есть Красный Крест…

В минувшую среду страна отметила 145-летие Российского Красного Креста. Сёстры милосердия, выносивши...

Предварительный договор - что это такое?

Предварительный договор - что это такое?

Далеко не всегда у сторон, пришедших к соглашению по поводу купли-продажи недвижимости, есть возможн...

Помогите в розыске!

Помогите в розыске!

20 марта с 08:30 до 08:50 около общеобразовательной школы «Гармония», расположенной в де...

Из химиков в иконописцы: в музее ОАО «ВМУ» новая выставка

Из химиков в иконописцы: в музее ОАО «ВМУ» новая выставка

В Музее трудовой и боевой славы ОАО «Воскресенские минеральные удобрения» (ОАО «ВМ...

От сердца каждая строка

От сердца каждая строка

 «Сижу сейчас в грязной яме, сверху прикрытой палаткой. Недавно был дождь, кругом грязь. ...

  • Откроется ли у парка «второе дыхание»?

    Откроется ли у парка «второе дыхание»?

    18.05.2012 18:16
  • Пока есть Красный Крест…

    Пока есть Красный Крест…

    18.05.2012 13:49
  • Предварительный договор - что это такое?

    Предварительный договор - что это такое?

    18.05.2012 11:10
  • Помогите в розыске!

    Помогите в розыске!

    18.05.2012 10:24
  • Из химиков в иконописцы: в музее ОАО «ВМУ» новая выставка

    Из химиков в иконописцы: в музее ОАО «ВМУ» новая выставка

    15.05.2012 12:21
  • От сердца каждая строка

    От сердца каждая строка

    04.05.2012 14:48
23 мая | среда
московское время 12:31
17.02.2012 14:18

Какой Президент нужен Воскресенску? (дебаты)

Автор:  Редактор
Оценить
(1 голос)
10 февраля в Музее трудовой и боевой славы ОАО «Воскресенские минеральные удобрения» газета «Куйбышевец» провела круглый стол в преддверии выборов Президента РФ.
 
Мы пригласили представителей большей части политических и общественных сил, которые в настоящее время вовлечены в предвыборную гонку. «Справедливую Россию» представлял Виктор Михайлович Рвачёв, руководитель аппарата помощников депутата Госдумы РФ Геннадия Гудкова. КПРФ была представлена первым секретарём Воскресенского РК Николаем Александровичем Фроловым и Александром Николаевичем Смуровым, помощником депутата Госдумы от КПРФ Алексея Русских. От ЛДПР выступал координатор Воскресенского районного отделения партии Дмитрий Михайлович Фёдоров. Общероссийский народный фронт и штаб по выборам кандидата Владимира Путина в Воскресенском районе были представлены руководителем подмосковного регионального отделения Союза пенсионеров России Николаем Даниловичем Козловым и главой городского поселения Белоозёрский Владимиром Юрьевичем Кузнецовым. В дискуссии принимали участие журналисты Олег Сергеевич Колганов и Сергей Викторович Рудаков, а также руководитель исполкома местного отделения «Единой России» Сергей Слепов.
 
В первом круге нашего обсуждения мы предложили нашим участникам обосновать, почему именно их кандидат является лучшим выбором для народа.
 
Николай Козлов: Сегодня все кандидаты способны работать на посту Президента. Но важна не только кандидатура, но и обстановка в стране, она должна быть мирной и стабильной, без потрясений. Сейчас у правительства есть стратегия развития до 2020 года, и логично, что лучше ей следовать.
 
На мой взгляд, сегодня приоритетнее мир, стабильность и дальнейшее поступательное развитие нашей страны. Мы сегодня видим, что из мирового кризиса Россия выбирается не с такими большими потерями, как другие государства. Мы все прекрасно помним девяностые годы, когда слабая власть и засилье криминала превращали жизнь в сущий кошмар. Поэтому главное в настоящее время — не допустить повторения тех времен.
 
Владимир Кузнецов: Должен прийти человек, который обуздает аппетиты олигархов. Особенно— олигархов естественных монополий. Мы сегодня прекрасно понимаем, что повышение цен на продукты питания, повышение цен на тарифы ЖКХ— все это связано с повышением цен на газ, нефть и электроэнергию. Соответственно, должен быть человек, который сделает эту работу.
 
И второе: это должен быть человек, который не допустит гражданских столкновений между жителями страны.
 
Олег Колганов: Я не представляю какого-то конкретного кандидата. Но у меня есть мнение, какими именно качествами должен обладать Президент. Во-первых, Воскресенску нужен не трусливый Президент. Тот, кто не будет страшиться конкурентов. Не срежиссирует выдвижение кандидатов, которые уже набили оскомину.
 
Второе качество. Воскресенску нужен честный Президент. Который не будет использовать свое положение, не будет использовать СМИ в свою пользу. Пример простой – посмотрите федеральные каналы, которые в вечернее время превращаются в агитацию опять же за одного кандидата.
 
Третье качество. Нам нужен Президент, который соблюдает закон страны, которую он возглавляет.
 
Четвертое качество. Нам нужен Президент, который уважает своих граждан. В Воскресенск, насколько я знаю, 30 января прибыла листовка в количестве 10 тысяч экземпляров в поддержку одного из кандидатов. Эта листовка предполагает, чтобы люди заполнили её информацией о том, как они жили до этого кандидата, как они жили при этом кандидате, и пожелания данному кандидату. Президент, как я думаю, не должен заставлять своих граждан признаваться в любви к нему.
 
Виктор Рвачёв: Соглашусь с предыдущим выступающим, что Президент нашей страны должен соответствовать таким качествам. Именно Сергей Миронов, на мой взгляд, наиболее соответствует им всем.
 
Он не трус. Основной причиной снятия Миронова было не то, что он плохо управлял Советом Федерации. Дело в том, что он заявил на заседании Совета безопасности: надо прекратить перекачку денег в оффшоры, это почти триллион рублей в год! Буквально через два дня его начали «увольнять» из Совета Федерации.
 
Стране нужна социал-демократическая партия, потому что эти идеи наиболее характерны для России. И «Справедливая Россия» ею является. Миронов не отступает от своих идей, он не отступает от своих принципов. В отличие от наших коллег в Государственной Думе, мы всегда держимся своей принципиальной точки зрения и не отступаем от нее.
 
Сергей Рудаков: Мое мнение— нужно голосовать за любого кандидата, кроме Путина. Причина одна — 12 лет у власти — это достаточный срок. Владимир Владимирович был позитивным Президентом 8 лет, потом был достаточно эффективным премьер-министром 4 года. Если бы переизбрался Дмитрий Медведев, не было бы никаких «Болотных площадей» и «проспектов Сахарова», продолжился бы путь не очень динамичного, но развития. А сейчас людям заявили, что, мол, «мы договорились обо все еще четыре года назад». По сути, нам объявили, что нас 4 года держали за дураков. Вот это оскорбительно было для всей России, и поэтому многие вышли на улицы.
 
По моему мнению, новый Президент должен ввести форму парламентской республики. То есть Президент становится только главой исполнительной власти. Вся власть переходит к парламенту, а дальше есть партии, представляющие разные точки зрения общества.
На мой взгляд, это должен быть кандидат, который скажет, что Президент не будет диктатором, не будет вождем, а будет, прежде всего, координатором изменений политической системы страны.
 
Александр Смуров: На протяжении последних 20 лет менялись Президенты, и все это время что мы слышим во время инаугурации? «Мы не отойдем от намеченного курса!» Нас на протяжении двадцати лет склоняют жить по западным меркам. Никогда русский народ по западным меркам не жил и жить не желает!
 
На прошедших выборах в Госдуму КПРФ заняла второе место, но мы с этим не согласны. Большинство народа— за нас, за наши идеи равенства и справедливости. Поэтому единственный народный кандидат в Президенты ¬ это Геннадий Зюганов.
 
Дмитрий Фёдоров: Давайте поразмыслим— кто те люди, что выходили на Болотную площадь? Это люди, которые не уверены в своем завтрашнем дне. Почему? Потому что единственная основа экономики страны— это цена на нефть. Станет завтра нефть стоить 40 долларов, и что? Страна тут же обанкротится. Основа программы Жириновского— «Россия для русских». И это отличный лозунг. Потому что приезжие граждане из Узбекистана, Грузии, Хорватии, да какой угодно другой страны, вывозят миллионы из России. Это недопустимо. Наш народ спивается, а чужие отправляют деньги за границу.
Это необходимо остановить.
 
Жириновский предложил хороший план борьбы с коррупцией, которая в последнее время захватила не только Москву, но и всю страну. Я наблюдаю и поддерживаю Жириновского 14 лет, и я уверен, что он— единственный достойный кандидат, который сдвинет дело с мертвой точки.
 
Одним из наиболее активно обсуждавшихся вопросов стал пункт программы кандидата от КПРФ Геннадия Зюганова о необходимости национализации сырьевых предприятий.
 
Владимир Кузнецов: В программе Геннадия Андреевича Зюганова меня беспокоит тезис о национализации. Ни одна национализация на территории нашей страны не обходилась без большой крови и гражданской войны. Не приведет ли реализация программы Зюганова к этому же?
 
Николай Фролов: Конкретный путь до конца не прорисован, но варианты следующие. Самый простой, но затратный — это проведение народного референдума по вопросу приватизации: «Кому должны принадлежать сырьевые ресурсы, кому должны принадлежать основные отрасли промышленности?» Если придет к власти Зюганов, то, возможно, его первым действием будет проведение референдума на эту тему. В принципе, все просто — если народ принимает решение, то, к примеру, господин Прохоров уходит из «Норникеля», завод становится государственным, и туда приходит новый директор. Люди, которые работают на заводе, сами и решают, куда и как дальше развиваться предприятию, на что направлять прибыль.
 
Владимир Кузнецов: Предположим, я плохой олигарх, я хапнул некую нефтяную вышку. Вопросов нет, это несправедливо. Но у меня есть деньги, и вы хотите отнять мое имущество! Тут вот недавно прошло сокращение в полиции, в армии. Знаете, кого сократили? Всех ветеранов боевых действий в Чечне. Вот эти ребята, которые знают, как обращаться с оружием, сегодня остались без работы. Они умеют стрелять и убивать. Я служил в Чечне в свое время, я прекрасно представляю этих ребят. И понимаю, что если им предложат 50 тысяч долларов в месяц, они пойдут резать любого за эти деньги. Вот вам, пожалуйста — армия тех людей, которые будут защищать олигархов.
 
Николай Фролов: Есть другой путь. Есть документы, подтверждающие нелегитимность приватизации 90-х годов. Недавно и Владимир Путин говорил о том, что у государства есть вопросы на тему, как компенсировать нелегитимность приватизации.
У прокуратуры все эти документы есть. Соответственно, когда появится новый Президент, появится политическая воля для того, чтобы дать команду силовым органам — сажать. И все сворованное вернется в народные руки в рамках уголовного кодекса. Мы еще раз повторяем — когда мы говорим о национализации, речь не идет об экспроприации. Все будет в рамках Закона и Конституции.
 
Владимир Кузнецов: Но мы забываем еще про один момент — в том же Татарстане, Башкирии, на Кавказе— там, так или иначе, устоялась клановая система власти, и куда «бабай» скажет идти, туда и пойдут. И у этих людей вы собираетесь «отжимать» нефтянку? Тогда это точно развал России, вооруженное сопротивление, а то и гражданская война…
 
Большое внимание участников привлек и один из предвыборных лозунгов Сергея Миронова — о снижении тарифов на услуги ЖКХ. Однако известно, что уже сейчас деятельность в этой отрасли находится на границе убыточности (по крайней мере, в небольших поселениях). Возник вопрос: не является ли популистским такой лозунг, где взять средства на покрытие разницы между ценой энергоносителей и стоимостью услуг?
 
Виктор Рвачёв: Согласен с утверждением, что основой повышения тарифов на коммунальные услуги являются растущие цены на газ и электроэнергию. Выход из сложившейся ситуации мы видим в том, чтобы посчитать реальные тарифы на энергоносители и остановить их рост. Из чего формируется тариф? Сегодня это является тайной за семью печатями. Нет ни одного внятного объяснения, почему и из чего получается именно такая цена на, допустим, газ. Поэтому первый шаг— открытый пересчет тарифов. А в дальнейшем обоснование любого повышения сделать открытым и обоснованным, а не потому, что так захотелось.
 
Основная причина в том, что происходит с ценами— это несовершенство политической системы в нашей стране. Систему нужно менять. Поэтому мнение Сергея Миронова заключается в следующем: после его победы на два года ввести мораторий на изменение системы государственного управления в стране. Как вариант— переход к парламентской республике. Естественно, этот процесс невозможно решить в одночасье, потребуется проведение народного референдума, изменений Конституции и последовательного согласования позиций между всеми политическими силами страны. И через два года снова проведем выборы, в первую очередь— парламентские, для того чтобы сформировать новое правительство. Соответственно, новая власть меняет сложившиеся на настоящий момент несправедливые законы, которые сейчас позволяют энергомонополистам так беззастенчиво наживаться. Итого: только изменение политической системы страны позволит создать новые условия для новых справедливых правил игры во всех сферах жизни.
 
По мнению Николая Козлова, вне зависимости от того, кто именно станет Президентом России, перед новым руководителем страны возникнет целый комплекс проблем внешней политики. Какой же должна быть позиция России по отношению к своим ближним и дальним соседям? Этот вопрос был адресован представителю ЛДПР.
 
Дмитрий Фёдоров: Если Владимир Жириновский станет Президентом, со своей жесткой позицией он ни с кем в близкий контакт вступать не будет. Он поставит свои жесткие условия, так как с нашими соседями нам что-то делить уже поздно. Все страны должны сотрудничать на условиях, выгодных, в первую очередь, для России. Почему мы должны дарить свои недра?
 
Надо развивать свою экономику, надо делать ставку в первую очередь, на развитие внутреннего потенциала. Если завтра у нас вся нефть и весь газ закончатся, партнеры уйдут к арабам, будут у них покупать. А нам что делать? Мы живем только на нефти, и, чтобы себя обезопасить, надо развивать свою страну. А мы сейчас гособоронзаказ отдаем за границу…
 
Представитель ЛДПР Дмитрий Фёдоров задал вопрос Сергею Рудакову, который на нашем собрании был одним из немногих, кто принимает участие в митингах «За честные выборы»: «Правда ли, что «Болотную площадь» финансирует США, и все идет к подготовке «оранжевой революции» в России?»
 
Сергей Рудаков: Во-первых, на Болотную площадь собираются далеко не самые бедные люди. Я думаю, что эти люди за 3000 рублей на митинг не пойдут. Они, в основном, хорошо зарабатывают. А если подумать, что они пошли за 1000 долларов, то ни у какого Госдепа денег не хватит. Во-вторых, принципиальная разница в том, что сейчас на Болотной площади собираются ультраконсерваторы в вопросах приватизации или национализации. Там, в первую очередь, те, кто не хочет потрясений, хочет стабильности и порядка. Но, у каждого обывателя все равно есть «точка кипения». И она была перейдена не самыми чистыми выборами 4 декабря прошлого года. Так что сейчас не «оранжевой революции» надо бояться, а новой Великой Октябрьской революции. Сейчас народу надоело, что власть прибирает к своим рукам все, что есть, и ведет себя по-хамски по отношению к своему населению.
 
Наша встреча продолжалась почти три часа. Как ни странно, по очень многим вопросам наши участники приходили к консенсусу, несмотря на различную партийную принадлежность и, зачастую, взаимоисключающие политические идеалы. В нашу публикацию не вошли многие вопросы, которые обсуждались во время «круглого стола». Кадровый управленческий голод как в органах власти, так и в монополиях, национальная политика и пенсионная реформа, образование и реформа МВД, «новая индустриализация» и социальная сфера. Мы постарались отразить наиболее яркие точки зрения и, надеемся, что до 4 марта у нас еще будет возможность обсудить предстоящие выборы Президента России.
 
Надеемся, что эта публикация станет стимулом к тому, чтобы избиратели подробно изучали предвыборные программы всех кандидатов и в марте сделали осознанный выбор.
 

Редакция «Куйбышевца»
Фото: Юрий Белимов

2 комментария

  • Ссылка на комментарий малалетний троль 20.02.2012 15:34 Написал: малалетний троль

    многа буков ниасилил, фотке прикольные!

  • Ссылка на комментарий Иван 20.02.2012 21:23 Написал: Иван

    Единственная попытка говорить строго по теме засчитывается за Колгановым.
    Мне одному почудилось, или все эти достойные люди сообща точного ответа не дали?
    Мораль: Воскресенску не нужен президент!!! ))))


    Воскресенску нужен мэр! Но это уже совсем другая история...))))

Написать комментарий

Уважаемые посетители, на сайте Куйбышевец.рф запрещается:
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции куйбышевец.рф, и за содержание комментариев куйбышевец.рф ответственности не несет. При этом редакция оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
В комментариях материалов сайта запрещено размещение рекламной информации, использование ненормативной лексики, разжигание межнациональной и расовой розни, призывы к свержению власти насильственным путем, унижение достоинства лиц, в том числе по половому признаку или сексуальной ориентации, а также все, что попадает под статьи Уголовного кодекса РФ.

Виджет "Куйбышевец"

Добавь на яндекс свежие новости газеты "Куйбышевец"

Сейчас на сайте

Сейчас 37 гостей онлайн
Баннер
Баннер

Последние комментарии